Компания "Рустехнология" оказывает оперативную квалифицированную поддержку пользователей по вопросам эксплуатации всех видов выпускаемой продукции и программных систем.
Перед обращением в службу технической поддержки ознакомьтесь, пожалуйста, с содержанием раздела «Часто задаваемые вопросы». Возможно, именно там вы найдете ответы на интересующие вопросы.
Основные функции и задачи сервисного центра:
Оставьте сообщение с описанием вашей проблемы или возникшими вопросами и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Сервисный центр осуществляет послегарантийное обслуживание продукции на платной основе, при этом гарантия на проведённый ремонт составляет 12 месяцев. Оплата стоимости ремонта и проведенных работ выполняется по безналичному расчёту на основании выставленных счетов.
Дополнительную информацию о стоимости работ можно получить у специалистов сервисного центра.
Заказать обратный звонокВ случаях выявления неисправностей просим обращаться в сервисный центр изготовителя по телефону 8 (800) 250-88-94 (бесплатный по России) или отправлять запрос на электронную почту support@rs-tech.ru.
Если проблему не получилось решить дистанционно, то необходимо направить изделие для выявления причины неисправности в ближайший авторизованный сервисный центр.
Перечень необходимых сопроводительных документов при сдаче изделия в сервисный центр для проведения гарантийного и послегарантийного ремонта и обслуживания:
Доставка для гарантийного ремонта осуществляется Заказчиком или его представителем посредством почтовой посылки с заказным уведомлением, либо транспортной компанией.
В сервисном центре проводится экспертиза, устанавливается причина выхода из строя и перечень необходимых для восстановления работ и запчастей, а также производится подтверждение (не подтверждение) гарантийного случая.
При подтверждении гарантийного случая все работы по восстановлению изделия (включая транспортные расходы) осуществляются за счет изготовителя. В случае не подтверждения гарантийного случая все работы по восстановлению изделия (включая транспортные расходы) осуществляются за счет потребителя либо дилера.