• 8 (800) 250-88-74 (бесплатный звонок по РФ)
  • info@rs-tech.ru

Электронные ценники

Вы - владелец или "управленец" торговой точки, будь то громадный супермаркет, или продуктовый магазин? Для оптимизации и эффективности Вашей деятельности, сокращения рутинной работы персонала при стремительных изменениях политики ценообразования, а также для своевременного и достоверного оповещения потребителей, Вашему предприятию предлагается перейти на электронные ценники.

Электронные ценники представляют собой дисплей небольшого размера, который как на обычных, привычных бумажных ценниках отображает информацию о продукте, о его цене, а также и другие полезные сведения.В нашей стране, до недавнего времени, внедрению этой системы препятствовали аспекты законодательного характера и оснащать ею магазины стало правомочным лишь с 2016 года.

Сейчас на рынке РФ представлены электронные ценники, диагональ экрана которых колеблется от 2 до 8 дюймов (это приблизительно от 3 до 20 см). Небольших размеров ценники (двух дюймовые) обычно располагают на стеллаже рядом с товаром, а дисплеи более габаритных размеров (7-8 дюймов и более) обычно размещают над товаром, сверху, на подвесном карнизе.

Ранее все ценники должны были быть заверены печатью организации, подписью материально-ответственного лица, а также должны заполняться штемпельной краской или черными чернилами. За нарушение этих требований следовали штрафные санкции. В настоящее время информацию о ценах разрешено размещать на любом носителе информации, зрительно удобном: грифельных досках, стендах, световых табло и на электронных ценниках. Но нужно помнить об ограничении: нельзя использовать на одной торговой точке разные виды ценников. То есть, например, недопустимо установить в магазине 10 ценников электронных, а остальные товары оставить с бумажными. Продавец обязан обеспечить, согласно требованиям Роспотребнадзора, наличие четко оформленных и единообразных ценников на реализуемые товары.

Приинцип работы системы ESL

На текущий момент схема работы электронных ценников включает в себя: ценник, комплекс передачи информации, и управляющее программное обеспечение, расположенное или в «облаке», или на сетевом компьютере. Еще для работы с электронными ценниками используют или могут использовать терминалы активации.Необходимые изменения вносятся на сервере центрального офиса компании и затем отправляются на рабочие станции (компьютеры), находящиеся на торговых точках и оттуда средствами установленных в магазинах каналов передачи данных (это может быть инфракрасный или радиоканал, либо Wi-Fi), уже на ценники непосредственно.

Целевая аудитория использования электронных ценников

Такого рода технология полноценно может использоваться в сетевых магазинах, которые реализуют партии одинаковых товаров (продуктов, бытовой техники, и электроники).

Необходимо отметить, что электронные ценники позиционируются не как обычная замена бумажных аналогов, а скорее как своеобразный инструмент для управления маркетинговыми активами. В этом состоит их окупаемость. Поэтому они в местах реализации штучного товара (авторских работ, продукции народно промысла) будут просто нерентабельны. По этой же причине электронные ценники не годны для маленьких магазинов с одной или двумя кассами, где небольшой ассортимент товара, редко происходит смена товара или цены, редко проводятся маркетинговые акции и вообще не предусмотрены политикой магазина.

Типовые задачи для применения электронных ценников ООО «Рустехнология»

В первую очередь, использование электронных ценников - это удобно централизованно планировать и управлять образованием цены и акциями на товары. Также - это контроль и актуализация цен на точках продаж. Здесь подразумевается автоматическая синхронизация цен в магазине в режиме реального времени. Повышается эффективность процессов внутреннего утверждения цен на торговых точках и возможность централизованной замены стоимости товара в нескольких торговых точках.

Задачи, которые электронные ценники помогут решить:

Маркетинговые акции и лояльность покупателей

Дополнительная возможность электронных ценников от компании Рустехнология - это оптимальность организации различных торговых акций - почасовых, лотовых, наборных. Перечень использования акций стал практически не ограничен ничем, разве что возможностями кассовой программы. Благодаря электронным ценникам, появляется возможность проведения незамедлительных промо-акций, акций, управляемых по времени («Happy hours»), акций, настроенных под определённые события. Поэтому появляется возможность проведения промо-акций намного чаще, быстрее реагировать на изменения ценообразования конкурентов. Например, если при использовании традиционных бумажных ценников, снизить цену на группу товаров вслед за конкурентом не так быстро, с электронными ценниками получается качественное и временное преимущество в конкуренции с торговыми точками, которые работают с бумажными носителями цены.

Изменить цены на товары можно в течение одного дня. В итоге магазин, повторяющий шаги конкурента может уменьшить его (конкурента) выгоду от промо-акции, а также увеличить собственную выручку от увеличения продаж. Отметим, что для начала промо-акции достаточным условием является выставление таймера вступления в силу нового предложения. Электронный ценник автоматически сообщит потребителям необходимую цену в указанное время. Мы применяем современные технологии, благодаря чему на электронные ценники можно выводить одновременно или последовательно несколько экранов информации (например, динамику цены на данный товар - прежняя цена/нынешняя цена). Кроме стоимости указанного товара электронный ценник также может визуализировать дополнительную информацию о товарах-спутниках или дате поступления новой партии товара.

Электронные ценники - это управление лояльностью покупателей, которая достигается благодаря большему доверию покупателей за счет актуализации цен товары, облегчению поиска акционного продукта, за счет дополнительной полезной информации на ценнике и другим инструментам.

Еще за счет привлечения большего количества покупателей к участию в распродажах и других акциях, существует система специальных LED-индикаторов, которыми снабжены наши модели электронных ценников, что также может стать дополнительным инструментом для ориентирования покупателя по торговой точке, а также стимулирования увеличения покупок за счет всевозможных наборных или лотовых промо-акций.

Оправданная стоимость и быстрая окупаемость

Из чего же складывается стоимость внедрения системы использования электронных ценников?

Недостаточно просто повесить ценники и закупить оборудование. Необходимы также в определенном количестве точки доступа, аксессуары в виде разнообразных крепежей, съёмников графических рамок. Требуется приобрести управляющее программное обеспечение. В стоимость всей системы может входить также предоставление услуг, например настройка интерфейса ценников, настройка полей, настройка штрих-кодов, которые будут отображаться, графика, настройка точек доступа, операционные работы по передачи информации из учетной системы заказчика, то есть вашей системы управляющему программным обеспечением ЭЦ, также согласование формы и, всё это предоставляет компания Рустехнология. Ну и конечно же выезд специалиста, для запуска объекта и для развёртывания всей системы.

Часто хочется видеть отдачу от наших инвестиций уже сегодня или хотя бы в рамках одного года, поэтому необходимо описать сроки окупаемости всей системы ЭЦ. Как уже было сказано, их окупаемость будет составляться из многих факторов, в том числе снижение потерь магазина из-за отказа покупателя от товара, например, потому что цена на кассе не актуальна и не совпадает с той ценой, которая указана на ценнике. Ну и за счет конечно привлечения новых покупателей путем организации новых видов акций.Таким образом, можно сказать, что всё зависит от полноты использования ЭЦ. Заявленная окупаемость составляет от 4 до 5 лет для тех, кто устанавливают новые ценники в качестве простой замены бумажных и 2-3 года для магазинов, которые активно используют все их маркетинговые преимущества.

Типы электронных ценников

Какие типы электронных ценников предлагают сегодня производители на территории РФ?

Они могут различаться по типу размещения информации - сегментные либо графические:

Также ценники отличаются по типу экрана. Это могут быть:

По способу передачи информации электронные ценники делятся на:

Размер дисплея электронных ценников варьируется в диапазоне от 1,5 до 8 дюймов. Ценники также бывают обычные и морозостойкие, с наличием или отсутствием LED индикаторов.

Преимущества наших электронных ценников

Наши ЭЦ идеально подходят для сети розничных или оптовых магазинов, которые реализуют не штучные товары и заинтересованы в централизованном планировании управления ценообразования и акций. Заинтересованы в точечном контроле цен и их своевременной актуализации. Электронные ценники от компании Рустехнология могут стать незаменимым инструментом и оправдать все вложения в них, постольку поскольку позволяют увеличить прибыль вашего бизнеса, за счет внедрения новых маркетинговых акций, привлечения большего числа новых клиентов и повышения лояльности ваших постоянных покупателей.

Открыть презентацию

Основные особенности

Наши решения обеспечивают максимальную производительность системы при мнимальной стоимости устройств и минимальных требованиях к используемым ресурсам.

OpenSource

OpenSource

Открытый исходный код, возможность модернизации системы.

Мультиязычность

Мультиязычность

7 языковых пакетов для пользовательского программного обеспечения.

100% RuSoft

100% RuSoft

Отечественная операционная система, СУБД и программное обеспечение.

Стабильность

Стабильность

Отсутствие сторонних библиотек и программных модулей.

Полный цикл

Полный цикл

От проектирования до производства конечных устройств.

Быстрый старт

Быстрый старт

Устройства не нуждаются в дополнительных настройках и на 100% готовы к работе.

Задать вопрос

Если у вас остались какие-либо вопросы о наших системах либо оборудовании вы можете задать их и наши специалисты ответят вам в ближайшее время.

Укажите ваше имя.
Укажите ваш Email.
Напишите текст сообщения.

Документация

Сервисный центр

Наша продукция

Обратная связь