• 8 (800) 250-88-74 (бесплатный звонок по РФ)
  • info@rs-tech.ru

Сервисный центр

Добро пожаловать в единый сервисный центр!

Компания "Рустехнология" оказывает оперативную квалифицированную поддержку пользователей по вопросам эксплуатации всех видов выпускаемой продукции и программных систем.

Перед обращением в службу технической поддержки ознакомьтесь, пожалуйста, с содержанием раздела «Часто задаваемые вопросы». Возможно, именно там вы найдете ответы на интересующие вопросы.

Основные функции и задачи сервисного центра:

  • Сопровождение клиентов по всем вопросам путем телефонных консультаций и удаленного администрирования.
  • Информационная поддержка.
  • Юридическая поддержка.
  • Обеспечение бесперебойной работы и оказание помощи нашим клиентам во внештатных ситуациях.
  • Выявление неисправностей для ремонта и замены.
  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание.
  • Учет и систематизация обращений.
  • Взаимодествие с дилерами.

Обратиться в службу поддежки

Оставьте сообщение с описанием вашей проблемы или возникшими вопросами и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите ваше имя.
Укажите ваш Email.
Напишите текст сообщения.
image

Гарантийные условия и ремонт

  • Наличие гарантии на продукцию предусматривает бесплатное устранение неисправностей в течение гарантийного срока, возникших по вине изготовителя, при соблюдении потребителем условий, указанных в паспорте.
  • Гарантия не распространяется на ремонт изделий, неисправность которых возникла по вине потребителя вследствие нарушения условий хранения, транспортирования, монтажа и эксплуатации.
  • Изготовитель не несет гарантийных обязательств в случае нарушения саморазрушающейся пломбы-наклейки, а также если имеются механические повреждения.

Платный ремонт

Сервисный центр осуществляет послегарантийное обслуживание продукции на платной основе, при этом гарантия на проведённый ремонт составляет 12 месяцев. Оплата стоимости ремонта и проведенных работ выполняется по безналичному расчёту на основании выставленных счетов.

Дополнительную информацию о стоимости работ можно получить у специалистов сервисного центра.

Заказать обратный звонок

Действия при обнаружении неисправностей

В случаях выявления неисправностей просим обращаться в сервисный центр изготовителя по телефону 8 (800) 250-88-94 (бесплатный по России) или отправлять запрос на электронную почту support@rs-tech.ru.

Если проблему не получилось решить дистанционно, то необходимо направить изделие для выявления причины неисправности в ближайший авторизованный сервисный центр.

Перечень необходимых сопроводительных документов при сдаче изделия в сервисный центр для проведения гарантийного и послегарантийного ремонта и обслуживания:

  • Паспорт на изделие.
  • Чек о покупке изделия.
  • Сопроводительное письмо с описанием характера дефекта или перечнем необходимых работ, с обязательным указанием даты обращения, заводского номера, адреса и контактных данных отправителя, для возврата готового изделия.

Доставка для гарантийного ремонта осуществляется Заказчиком или его представителем посредством почтовой посылки с заказным уведомлением, либо транспортной компанией.

В сервисном центре проводится экспертиза, устанавливается причина выхода из строя и перечень необходимых для восстановления работ и запчастей, а также производится подтверждение (не подтверждение) гарантийного случая.

При подтверждении гарантийного случая все работы по восстановлению изделия (включая транспортные расходы) осуществляются за счет изготовителя. В случае не подтверждения гарантийного случая все работы по восстановлению изделия (включая транспортные расходы) осуществляются за счет потребителя либо дилера.

Документация

Новости и статьи

Наша продукция

Обратная связь