Сервисный центр

Служба поддержки: 8 (800) 250-88-94

Перед обращением в службу технической поддержки ознакомьтесь, пожалуйста, с содержанием раздела «Вопрос-ответ».
Возможно, именно там вы найдете то, что вас интересует.

Как осуществляется замена элемента питания?

Замена элемента питания производиться в сервисном центре либо специализированной монтажной организацией по месту установки модуля.

После замены для корректной работы модуля телеметрии необходимо выполнить корректировку начальных показаний счетчика в личном кабинете.

Передача показаний выполняется один раз в месяц, по расписанию, заданному на сервере.

Модули телеметрии не требуют поверки, потому что выполняют только передачу данных, и не являются средствами измерений.

Данная ситуация возможна в случаях:

  1. Неверной установки начальных показаний счетчика при монтаже модуля;
  2. Сбоя в работе модуля телеметрии. Необходимо обслуживание в сервисном центре либо на заводе-изготовителе.

Данная ситуация возникает в случаях:

  1. Низкий сигнал оператора сотовой сети;
  2. Разряжен элемент питания.

12 месяцев со дня продажи, но не более 18 месяцев со дня изготовления модуля телеметрии (учитывая гарантийный срок складского хранения – 6 месяцев).

Модули телеметрии монтируются (демонтируются) только специализированной сервисной (монтажной) организацией.

Модули телеметрии предназначены для эксплуатации в помещениях и вне помещений (в закрытых ящиках), где обеспечена защита от проникновения влаги и прямых солнечных лучей.

Необходимо сервисное обслуживание в сервисном центре.

Предприятие-изготовитель гарантирует работу блока при соблюдении условий хранения, транспортирования, монтажа и эксплуатации.

Гарантийный срок эксплуатации – 12 месяцев со дня продажи, но не более 18 месяцев со дня изготовления блока.

Гарантийный срок хранения блока – 6 месяцев со дня изготовления.

Гарантийные условия (.pdf)

Надежное сотрудничество

Наша компания ориентирована на долгосрочное сотрудничество, мы активно вкладываем средства в производство современного оборудования и разработку новейших программных продуктов, гарантируя своим покупателям качественный послепродажный сервис, включающий услуги по технической поддержке и сервисному обслуживанию комплексных автоматизированных систем.

  • 109382, Российская Федерация,
    г. Москва, Егорьевский
    проезд, 1А
  • 8 800 250-88-74 (Бесплатный звонок по РФ)
  • +7 (978) 747-84-46
  • info@rs-tech.ru

Оставить сообщение